Инста-поднос-стильная интерьерная вещь! Видео мастер-класс

7:22

Давно я мечтала о красивенном деревянном подносе!
И тадам! Я его сотворила, ну тобто задеорировала по своему вкусу)).

Теперь мои инста фоточки будут еще вкуснее )
Квадратный, потертый, вообщем очень стильный и главное функциональный!
Мы правда с мужем еще не решили, кто кому будет приносить утреннее кофе на этом подносе Я встаю раньше всех, получается я? Или время менять привычки и вставать позже?)))
 Хотите рассмотерть как творился этот поднос? Тогда заглядвайте в новое видео и все увидете своими глазами. И скажу по секрету, что такой поднос может сделать каждый за совсем короткое время - пару часиков и у вас дома уже красуется этот очень нужный и стильный предмет)
Хвалебную оду матовым краскам Chalky finish я уже пела в предыдущих постах и видео.
А сегодня я бы хотела рассказать вам за воск Creme Wax DecoArt.
Он на водной основе, используется для создания винтажного эффекта на предметах интерьера и декора, создает особую стилистику в сочетании с красками серии Chalky finish, а также обеспечивает высокий уровень защиты от механических повреждений, что очень важно на мой взгляд!


Приятного просмотра!
А вы уже попробовали краски Chalky finish и воск Creme Wax от DecoArt?

★МАТЕРИАЛЫ★
Поднос деревянный
Віск на водній основі, Creme Wax,  Americana, 59мл, DecoArt

You Might Also Like

0 коммент.