Субботний вдохновляющий пост про вкусняшки. Набор в ДК магазина Аграфка!

15:48

Субботний привет вам друзья!

Я знаю, что посещаемось в субботу в блогах практически нулевая, особенно в такую чудесную погоду как сегодня у нас. Но так получается, что как раз на выходных есть и время и вдохновение написать посты)

Сегодня я решила не показывать свои работы, а поделюсь с вами вдохновляющими вкусными фото и новостью. Кто читает меня во втором инстаграме, то уже видели эти фото)

Утренний кофе и орешки

Гранола, которую делала сама. Вкуснотища! Правда каллорийная...
 И мой любимый завтрак - йогурт, гранола, семена чиа, творог и ягоды



И сегодня я хочу поделиться с вами новостью, что в блоге магазина Аграфки идет набор в дизайн команду! Условия работы в нашей ДК вы можете почитать в этом посте, и я кратенько их продублирую тут:

Какими будут обязанности дизайнеров:
-творчески подходить к теме каждого задания;
-уметь красиво показать / сфотографировать свою работу;
-делать две-три работы в месяц;
-вовремя сдавать работы для творческих заданий Аграфка;
-комментировать работы участников заданий;
-выбирать лучшие работы участников заданий;
-сделать один МК для блога Аграфка за весь период (6 месяцев);
-принимать участие в марафонах и блог-хопах

Став дизайнерами Аграфка, вы получите:
-скидку 15% на все покупки в магазине Аграфка на период сотрудничества;
-сертификаты на приобретение материалов в магазине Аграфка

Одним словом у нас очень классно! Обязательно подавай заявку! Время осталось совсем не много!

А я желаю вам насыщенных и солнечных выходных!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Чудесные фото и очень полезный завтрак)) Спасибо, что напомнила за набор в ДК Аграфка!

    ОтветитьУдалить