Обложка для мини альбома. Видео МК. Scraps Of Darkness

10:33

В продолжение к предыдущему посту я спешу вам показать новенький альбомчик, который я делала из материалов февральского кит набора Scraps Of Darkness. Материалы мне пришли такие...такие... очень вдохновляющие!

Вы уже видели содержимое моей посылочки? Если нет, то обязательно загляните в это видео - поразглядывайте и поразбирайте новенькие материалы вместе со мной!
Я вам покажу обложечку мини альбомчика.
Она сделана из картона и пробкового листа. Декорирована она при помощи бумаги Prima's Love Clippings Collection, цветов и чипборда.
Подробное видео по созданию этой обложки вы можете посмотреть в видео ниже. А в следующем посте я покажу вам следующее видео по созданию альбома и сам альбомчик в середине)



Весны вам!

You Might Also Like

1 коммент.