Быстрый переплет для альбома. Видео по созданию переплета.

8:32

Привет, друзья!

Я надеюсь, что ваше весеннее настроение вдохновляет вас на творчество! Если нет, то обязательно настраивайтесь на весну, вдохновляйтесь прогулками на свежем воздухе, нежными пастельными красками весны и теплым весенним ветерком!
А я постараюсь вам в этом помочь)

У меня на канале уже вышло очень много интересных и полезных видео на тему альбомов.
И поэтому я начинаю делиться с вами и тут, в блоге)

В этом посте я оставлю для вас видео, в котором показываю как сделать быстрый переплет для альбома.
Размер страничек именно в этом альбоме 10 см на 15см, промежуток между страничками 1 см. Но вы конечно же можете делать альбом, используя свои размеры.
Для заготовки я использую белую бумагу очень плотную, ее плотность составляет 300г. Вы также можете взять не такой плотности бумагу, к примеру акварельную.

Странички между собой я не склеиваю, оставляя место для дополнительных фото. Это все будет видно в видео ниже.
Приятного просмотра!
Если вам понравилось видео, то буду благодарна за ваши лайки!❤


А это уже готовая работа - очаровательный мини альбомчик на завязки.
Его и процесс его создания я покажу в следующем посте.
Вдохновения вам!
Инстаграм

You Might Also Like

1 коммент.