Наборы в ДК! И "школьная доска", фотомастер-класс

0:14

Привет!
Написание постов ночью опять входит у меня в привычку... или в традицию, даже не знаю какое слово будет правильней:) Но пока я себя опять не самаоорганизую, то буду показывать ночью все свои скраповые новинки, так сказать).

Итак для начала хочу напомнить, что завтра (а у кого то уже и сегодня) последний день подачи заявок в блог ТМ Lesia Zgharda. Ждем ваши вдохновенные посты с суперскими работами! Возможно мы ищем именно вас!

И перед тем как показать вам работу, собственно, с которой я сегодня посреди ночи пришла, хочу поделиться с вами еще одной классной и очень вдохновляющей новостью!

Блог магазина Аграфка набирает дизайн-команду! Все подробности вы можете прочитать в этом посте, но вкратце я напишу, что вы получите, став дизайнером блога Аграфка:
- скидку 15% на все покупки в магазине Аграфка на период сотрудничества;
- сертификаты на приобретение материалов в магазине Аграфка;
- публикацию и ссылки на ваш блог в блоге Аграфка и на страницах Аграфка в социальных сетях.
Обязанности и все остальные моменты вы можете найти в  этом посте.

И отдельно хочу отметить вот этот пункт:
"Также мы ищем дизайнера, который умеет, любит и ведет Project Life!
Для такого дизайнера будет отведена отдельная рубрика Project Life в нашем блоге. Дизайнера будет обеспечен материалами для ведения этой рубрики."


С нетерпением ждем ваши заявки!

А сейчас хочу показать вам работу на школную тему. Творила я совсем недавно Расписание уроков и Закладочку в едином дизайне. Они должны были быть в первую очередь очень практичными, поэтому множество моего любимого декора так и осталось лежать в коробочках и ящичках.
Мелованная доска ходила за мной доооолго и я доооолго соображала как ее применить в своем стиле.
И решила что самым удачным вариантом будет вот такой - небрежная, заляпанная краской и затертая до дыр школьная доска):



А это закладка отдельно.
И перейдя по этой ссылке вы сможете посмотреть пошаговый фотомастер-класс по этой закладке, который я для вас подготовила. Если мастер-класс вам понравился и пригодился, то я буду рада вашим комментариям под постом с МК.




Задание №111 - Элемент
Задание №99 - "Школьная задачка!"
Скрапбумага Евгении Курдибановской


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Дякую за чудову ідею!!! Дуже надихнуло!!! І результат не замтавив на себе чекати http://diisim.blogspot.com/2015/09/blog-post_29.html?m=1
    Хотіла залишити коментар в Аграфці, але не змогла(

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа, интересная идея с расписанием!! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. отличная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить