Shabby chic! Сolor challenge Lindy's Stamp Gang!

0:19

Привет!
Я тут с вопросом - как успевать показывать то что натворила? Вот твориться много, а показывать совсем не успеваю...
Сегодня я пришла с новой палитрой Lindy's Stamp Gang. Такая она шеббистая в этом месяце!!! Просто восторг! Обязательно загляните посмотреть на всю красоту, которую сотворила наша дизайн-команда!
А я сотворила коробочку для подарка. Размером она не маленьким - 25 на 25см.
Смотрим



 И детальки





Вот такие спрейчики и пудры использовала

С коробочкой покажусь в заданиях
Всем вдохновения! И отличного месяца!
И конечно же напомню что у меня идет запись на сладенькую конфетку!





You Might Also Like

11 коммент.

  1. замечательная!!! весна в блогомире!
    никак не успеть, особенно, когда много навытворяется) у меня не много работ и то не успеваю. сделаю и хорошо, если в течении недели получится в блог занести

    ОтветитьУдалить
  2. Wow - so gorgeous! Your floral arrangements are always lovely The colors look wonderful - and, as always, your details are perfect. Thanks so very much for sharing your art.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна - супер изящная вещичка !!! Безграничная нежность , все детальки перекликаются между собой , а бантик по диагонали ... покорил :)

    ОтветитьУдалить
  4. Як рання весна))) красиво!
    Ой, я теж не встигаю((

    ОтветитьУдалить
  5. Як рання весна))) красиво!
    Ой, я теж не встигаю((

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Неиссякаемое вдохновение и настоящий вальс цветов! Здорово! Спасибо за участие в задании от блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  7. Невесомая нежность! :) Спасибо от блога свободное творчество за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить