Стадо оленей...

18:48

Привет!
У меня море не показанных работ, а я не знаю с какой начать))
Покажу сразу много.
Итак, сегодня много работ для блога скрап-студии С любовбю.
Совсем "недавно" (9 декабря) у нас вышло рождественское задание и вот моя открыточка по нему). Ждем ваши работы до 31 декабря!!! Вы еще успеваете принять участие)




А дальше открыточки в разных стилях, но с одним и тем же чипбордом - у меня в главной роли ОЛЕНЬ) Очень уж красивый он, поэтому я его и выбрала)

1. Clean and Simple. подробности тут

2. Рустик. подробности тут

3. Шебби. подробности тут

4. Free style, подробности тут 

5. Американский. подробности тут

Вот такие у меня олени)
Больше всего мне нравится рустик и фристайл)
А вам?

Вообщем все это стадо оленей покажу в My scrap
И загляну еще в зимнее)) и снежиночное)
А с екооленем покажусь в Санхауз

И напоминаю за сладенькое угощение!
Запись вот тут)

Пока-пока!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. А мне все нравятся) каждая со своей изюминкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Все красивые, а больше всего с ангелом понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые все открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олені, які шеббі і американські))) най-най!!!! Танюш, дякую, що находиш хвилинку для КСМ!!!! завжди тобі раді!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful and elegant. I have joined your blog in hopes of learning from your most wonderful pieces of art!

    ОтветитьУдалить
  6. Just a little note to tell you I did find the translation for English. On a previous post I had asked if you could add English - I must have been having a very senior moment. Apologies!

    ОтветитьУдалить