Відчуй і збережи зимові дні у серці...

21:56

Добрый всем вечерок!

А у нас сегодня снежок выпал, правда потом немного растаял, потом опять пошел, но мороза нет пока(. 
Я ж это плавно подхожу к своей сегодняшней открытке)), она у меня такая вся снежная, зимняя, морозная... 
У нас в Шеббискрап вышло новое задание Пуговицы. Надо сделать работу в соответсвующем стиле используя пуговицы, больше двух штук. У меня три)) и все звезды. Использовала зимнюю бумагу от Леси Згарды, эта бумага прям моя последняя любофф - за какую работу зимнюю не возьмусь, то только из нее и хочется делать. Так что ждите в скором времени еще парочку открыток из этой бумажки, пока их показать не могу. Жаль только заканчивается эта бумажка((, я из нее еще хотела календари поделать. 
Ну смотрим...







И у меня новенький снежный шарик - с ангелочком, малюсенький, но очень миленький.
И музыка для вашего настроения)



Прослушать или скачать We Wish You A Merry Christmas бесплатно на Простоплеер

Делала по Скетчу



Падал прошлогодний снег...


Задание № 67. Новый год в голубом.


Ну все, пора деток спатки укладывать и за заказики браться.
Спокойной ночки всем!
А кто творит, тому вдохновения)
Обнимаю вас!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Она такая морозная и сказочная! Очень красиво!
    А шарик какой!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки!
      Да, шарик очень миленький)

      Удалить
  2. Танюша ну ты знаешь что я думаю об этой работе!!! Она просто волшебная! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. какая клаассная!!
    спасибо, что играете с SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!! Спасибо за участие! Удачи в SDC!

    ОтветитьУдалить