Sweet weekend...

15:30

Приветы!

Как у вас выходные проходят?
 Я вот сегодня сама не хозяйстве, мои все разъехались, мне заданий понадавали)))
Почти все дела закончила и решила пирожок испечь. В процессе вспомнила за Зефирное фотозадание. Я все хотела в нем поучавствовать,  но то зефира нет, то настроения). А сегодня последний день, так что откладывать было не куда, или учавствую или нет). 
Ну так как зефира нет, то решила как то выходить из положения - вместо зефира, взбитые белки с сахаром)...



 А это сквозь ушко чашки)))


Ну собственно и сам пирожок))



Баннер зефирного задания

Приятного аппетита!
На сегодня все! На днях расскажу о некоторых приятностях!))
Отличных выходных!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Фото чудові і пиріг ням-ням!!!!
    А про приємності я вже здогадуюсь, але секрет не розкрию;)))Дуже рада за тебе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусные снимки :) Бусинка через ручку чашки - суперский прием, люблю такие игры с фокусировкой))
    Спасибо за участие в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Какая прелесть!Невероятно приятные кадры!

    ОтветитьУдалить
  4. как вкусненько и нежно, класс)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так нежно и воздушно все!
    Очень классно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии! Нежные и в тоже время насыщенные. А пирожок наверняка потрясающе вкусный.

    ОтветитьУдалить
  7. Объеденье!! Все так сладко и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие фотки, столько света и воздуха в них... обожаю!!! Спасибо за участие в задании PhotoLIFE.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за ваши комментарии! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить